Зимняя будка для рыбалки своими руками

Зимняя будка для рыбалки своими руками
Зимняя будка для рыбалки своими руками

Rossomaha24Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01125  Отправить личное сообщение Posts:2448
Аватар
Красноярск
-- 22 июн 2013 17:20:44

Чуть позже выложу фото подробнее этих двух складных модулей для Киа Бонго что сейчас в работе ....
П.С -первый модуль цельный наш у чела прошел уже 2 000 км.....ДЛЯ СОМНЕВАЮЩИХСЯ в сэндвич панелях...пока все ОК....фото в пампасах на охоте-рыбалке на Байкале этого первого модуля тоже чуть погодя выложу....

Rossomaha24Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01125  Отправить личное сообщение Posts:2448
Аватар
Красноярск
-- 22 июн 2013 17:26:27 На раскладушках-с подьемным верхом для удешевления решили поэкспериментировать с самодельными окнами. Что получится выложу.
Основа смотровые пластиковые или металлические лючки сантехнические (большие). Само стекло-из поликарбоната двухслойное будет.
Посмотрим что получится - вариант обещает получиться дешево и ЗЕР ГУТ сердито.........

Rossomaha24Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01125  Отправить личное сообщение Posts:2448
Аватар
Красноярск
-- 02 сен 2013 09:35:56 Кому еще интересна самостоятельная постройка сьемного жилого модуля для полноприводных грузовичков KIA Bongo-III.
В кратце - обзор более компактного модуля из доступных материалов. Модуль концепции POP-UP с подьемной крышей.
Преимущества такой концепции - меньше вес, меньше габариты и соответственно центр тяжести ниже.
Стекни подьемной крыши как правило изготавливаются либо из тентовой ткани либо из палаточной. В нашем случае - на фото это уже наверное пятый вариант такого модуля. На фото модуль имеющий алюминево -деревянную раму (алюминевая труба сечения 25х25 + сосновый брусок такого же сечения). Наружные стены из ФСФ армированной фанеры толщиной 6мм (можно 4мм -будет еще легче). Внутренняя стенка из обычной влагостойкой фанеры серии СФ толщиной 4мм. Внутри стенок  утеплитель 25мм - Термит (можно пеноплекс). Все крепится на оцинкованные саморезы с клеем + болтовое соедиение+ клей. Прооклеивается все и вся. Алюминевая труба еще и на вытяжыне заклепки.
На фото уже третий или четвертый модуль такой, который делают ребята из Сибкемпера - клиенту на заказ за это лето. Заказчик - рыбак-охотник.
на фото - полуготовый модуль(еще без крыши и обтекателя впереди). наружные стены дпо.обработанны шпатлевкой. Поверх будет еще наклеен наружный слой из стекло ткани либо более простой вариант (согласуется с заказчиком еще) из палаточной ткани + окраска.
В таком виде получаем следующее- алькова спальная длинной 130см, сама кузовная часть шириной 165 при длинне 180 с хвостиком. Деврь открываться будет вверх. несмотря на кажущийся небольшой габарит -внутри места на 2-3 человека спать + поесть вполне достаточно.
Спальных мест в базе два - в алькове (спалка 2 метра на 165) - в алькове откидная полка внутрь 80см.....если что нижний диван раздвигается - для спального места третьего чела.
На данный момент в таком виде вес чистый без крыши и мебели внутри - 132 кг.
По желанию клиента будет установлен газовый инфракрасный обогреватель 3кВт корейский, газовая однокомфорочная плита. переносной БИО тубз...мойка с запасом воды 40 л. ну и вроде инвертор 1кВт с АКБ 65Ач + солнечной батареей. Будет также установленно 6 лед фар по периметру .....освещение внутри тоже лед. маркиза по желанию клиента будет мягкая складная из тента как у некоторых америкосов...дешевле.....тоесть навес из полотна палаточного - складывающийся в мягкий чехол закрепленный на стенке модуля.
Рассматривается вариант стенок складной крыши и жесткий из 3х частей.....
Будет два окна состоящих из двух частей(верхнее глухое) нижнее открывающеяся. Люк в крыше -приобретен судовой в Моремане.
За кабиной также окно + в двери чтобы из кабины можно смотреть сковзь модуль в зеркало.
Rossomaha24Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01125  Отправить личное сообщение Posts:2448
Аватар
Красноярск
-- 02 сен 2013 09:47:33 Вид сзади.Такой модуль дешев в пр-ве и требует минимального инструмента и затрат.
Rossomaha24Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01125  Отправить личное сообщение Posts:2448
Аватар
Красноярск
-- 02 сен 2013 10:06:19 Вариант компановки - в алькове выдвижная полка....размер при выдвинутой 2 метра на 165....ЗЕР ГУТ.....
Rossomaha24Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01125  Отправить личное сообщение Posts:2448
Аватар
Красноярск
-- 02 сен 2013 10:11:34 Трансформация нижнего диванчика в спальное местоГабарит будет 185х80
Rossomaha24Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01125  Отправить личное сообщение Posts:2448
Аватар
Красноярск
-- 02 сен 2013 10:13:44

Кому интересно -можно выложить чертежи. Несложно -основной момент в конструкции альковы..там рама делается по принципу мостовой фермы..чтобы выдержала нагрузку....
В принципе такой вариант для самостороя самое то что надо..из доступных материалов по минимальной цене и быстро.
Сама по себе влагостойкая армированная фанера ФСФ очень стойкая к внешним воздействиям -с доп.защиоой с наружи так даже очень.....
Конструкция получается не сильно тяжелой и очень жесткой....
П.С - один модуль при снятии даже как то случайно уранили с высоты кузова на бок....никаких последствий.....
П.С -конечная окантовка модуля по углам может быть как из алюминевого уголка так и пластикового строительного. Главное стыки до этого хорошо загрунтовать так как фанера если и слоится то в первую очередь с торцов.

Rossomaha24Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01125  Отправить личное сообщение Posts:2448
Аватар
Красноярск
-- 02 сен 2013 10:22:19 на фото кемпер построенный одним Англичанином за две недели для своего ленд Ровера по такой технологии несколько лет назад....не жалуется....наоборот рад до чертиков что уложился при постройке всего в 500 фунтов стерлингов......у него с цельным верхом. Конечный вес с начинкой 400 кг. Жалуется только что до сих пор не может отделать углы алюминевым уголком...мол у них он шибко дорогой. У него фанера просто загрунтована и окрашена в три слоя нитроэмалью. При этом фанера взята не водостойкая а обычная строительная..так же внутри 4мм с наружи 6мм. Рама сделана из деревянного бруска 45х75....алюминия нет вообще..дорог у них...все из дерева.Утеплитель из минваты типа Роквул.....
Rossomaha24Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01125  Отправить личное сообщение Posts:2448
Аватар
Красноярск
-- 02 сен 2013 10:36:38 Еще вариант конструкции модуля из фанеры и бруска деревянного -легко повторимый. наружка из алюминевого листа. так делают и фирмы многие в США..таже Fleetwood например. Есть в продаже модули с такой конструкцией в США которым уже более 10 лет и находятся в неплохом состоянии. GennadyПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:3311
Аватар
Финляндия, Геннадий Дмитриевич.
-- 03 сен 2013 08:32:19 Я с удовольствием посмотрел бы чертежи и если есть ссылка на сайт, то тоже выложи. Дерево хороший материал и для самодельщиков эта хорошая практика, для строительства первых проб. Во первых с деревом можно прекрасно работать, не получилось, отрезал и поставил новый кусок,  с железом так не по работаешь. Во вторых как правило первые эксперименты мы эксплуатируем недолго, всегда стремимся к лучшему, поэтому со временем не жалко будеть отправить в музей.  С уважением Геннадий. «То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит." Rossomaha24Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01125  Отправить личное сообщение Posts:2448
Аватар
Красноярск
-- 03 сен 2013 17:49:27

Да дерево пожалуй самый доступный для самодельщиков материал...
Первые два модуля для такого грузовичка были у нас из сэндвич панелей Термит ....с алюминевой рамой. Легко-тепло....Но намного дороже чем деревянный И....есть один большой минус....внешний слой ПВХ всяко разно надо например для морозов чемто дополнительно защищать...ПВХ боится мороза...становится хрупким...для лета только сойдет. В общем сэндвич дороже + алюминий....и мороки больше.
Выявлян и минус ...при ОФФ-Роуде серьезном выявлено расслоение (отклеивание) внутреннего и внешнего слоя ПВХ листов от утеплителя внутри....ЭТО БОЛЬШОЙ ---------------------- минус.
Как показала практика - особенно владельцам этих грузовичков БОНГО..которые любят путешествовать и выезжают на охоту и рыбалку такой вариант из фанеры больше пришелся по душе изза цены....теплый и главное дешевый и им как владельцам его проще содержать или чинить если что.....
Ну такой вариант и повторить желающим проще всего. Фанера есть в любом городе или поселке в строймагазинах как и все прочее......
Ну и для сравнения кому что. У меня знакомый тоже рыбак заядлый..человек состоятельный....ездит на рыбалку на стареньком УАз-батоне....как то спросил его..ты мол чего не купиш себе фирменный автодом......ОТВЕТ -
- Да был уменя Пежо Боксер автодом да еще с ходовой 4х4....покупал новым за 4 миллиона...Г-Но....жидкий для таких вылазок и проходимость не сравнима с УАз.....в обслуживании еще и дороже..так что продал  его к черту......хотя конечно комфортно...это и весь плюс.....

Rossomaha24Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01125  Отправить личное сообщение Posts:2448
Аватар
Красноярск
-- 03 сен 2013 18:10:15 Не знаю как в других местах - а мне часто при вояжах у нас на рыбалку -охоту попадаются как УАЗ Головастик с самодельной будкой типа кемпера так сейчас уже попадались и такие БОНГО тоже с самодельной будкой из фанеры........охотники и рыбаки народ не шибко привередливый....хотя такой модуль если хорошо сделать (По УМУ) и добавить всяких штучек-дрючек и многих туристов устроит на все сто...а проходимости позавидуют владельцы дорогих фирменных автодомов.
У нас у самих изначально интерес возник именно сделать оптимальный варианти именно для вылазок на охоту и рыбалку и если что кудато скататься отдохнуть.
Главная решаемая задача это
1. Хорошая крыша над головой в непогоду
2. Качественный сон не скрючившись в кабине и не в палатке
3. тепло-уютно...где переждать непогоду и поесть-чайку попить.....
4. Все эти удобства на ходу без сложностей разворачивания лагеря......

Для себя вывели наличие необходимых опций в таком модуле

1. Наличие биотулета переносного (хотя в тайге не актуально)...
2. Газовая плитка (хватит однокомфорочной на баллончике)
3. наличие внутреннего хорошего освещения и вытяжки-вентиляции (легко решаемо)
4. наличие мини-мойки + запас питьевой воды литров 40-50 не меньше- не помешает для мойки отдельная емкость для техводы
5. наличие разьема 12В и розетки 220В (оптимально в модуле АКБ от 55 до 75Ач-12В) + контроллер заряда и солнечная батарея ватт 50-100...и инвертор DC-AC преобразователь 12 в 220В мощностью 500-600Вт (можно и поболее) + возможность всю систему подключать если что к бортовой сети самого грузовика.
6. спальных мест должно быть как минимум на 2-3 человека + БАРБОС.......(у меня моя собака почемуто предпочитает располагаться на самом верху в алькове!?)
Что касается обогрева - по опыту во всяких экстремальных походах...для меня это переносной небольшой инфракрасный обогреватель на газовом баллончике мощностью 3кВт. На полной мощности баллона хватает часа на 3 если ставить на 1кВт то работает от одного баллончика как минимум 6-7 часов и тепло.
Както ночевали на охоте в кунге (термобудка торговая) грузовика Валдай....четвером....так такой обогреватель поставили на самый минимум...и была ЖАРА...при этом на улице было уже - 12 градусов.....
Для такого модуля такой обогреватель в самый раз..не надо дорогущих всяких там Трум для сугрева........принцип тотже за куда меньшие деньги......и баллончики эти газовые продаются на каждом углу.......

GennadyПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:3311
Аватар
Финляндия, Геннадий Дмитриевич.
-- 03 сен 2013 19:51:17  Вот тоже пример использования дерева. С уважением Геннадий. 
 
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит." SleekkaПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:207
Аватар
Москва
-- 03 сен 2013 23:30:04

Тоже понравилась идея с деревом. +1 при наших условиях толщина требуется не малая, и дерево даст отличную жесткость и при этом необходимую подвижность при правильном подходе.
Тем более дерево дереву рознь, бывает и дуб мореный, такой что любой металл позавидует.
Единственный вопрос чем защитить фанеру от внешних воздействий, дабы сохранить паропроницаемость.
Либо дышащая краска либо сайдинг мне думается.

Автомобиль - мегашишига! GennadyПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:3311
Аватар
Финляндия, Геннадий Дмитриевич.
-- 04 сен 2013 08:15:55

автор Rossomaha24 on 02 сен 2013 10:13:44
П.С -конечная окантовка модуля по углам может быть как из пластикового строительного. 

 Если не трудно поясни мне по поводу пластикового строительного уголка.  Я например беру пластиковый уголок 40 на 40, который применяется при внутренней отделки стен и затем допольнительно усиливаю  профилем. Пластик создаёт неплохой внешний вид, в магазине его видов 20-30 по цветовой гамме. С уважением Геннадий.
 
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит." Rossomaha24Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01125  Отправить личное сообщение Posts:2448
Аватар
Красноярск
-- 04 сен 2013 10:19:24

Привет Геннадий - по поводу пластикового уголка..ДА это экструдированный пластиковый уголок применяемый строителями при отделочных работах, есть такие и для наружки (лутше такой) он более стойкий к УФ излучению. таких в любом строймагазине навалом разных размеров-длинны и цвета..хоть под дерево.
Отдельно для форумчанина Sllekka - по поводу защиты наружного слоя фанеры. тут решений не мало уже опробованных, в том числе очень стоящие решения из судостроительной сферы. Ведь не секрет в мире очень много строят не только лодок но и ях-катеров именно из фанеры.....
Если по порядку варианты защиты наружног слоя фанеры вот такие:
1. Один слой стеклоткани с эпоксидной смолой (такая технология применяется в судостроении из фанеры)
2. Грунтовка и окраска в несколько слоев красками имеющими дышащй эффект (у Тиккурилы такая гамма огромнейшая к стати - когда выбирал сам для дачи аж глаза разбежались в магазине.....)
3. Есть вариант грунтовки наружного слоя и оклейки пленками либо палаточным полотном - в данном случае делают технологические отверстия на внутренней стенке для вентиляции пространства между наружной и внутренней стеной и утеплителем.
4. Вариант грунтовки -пропитки эпосмолами наружного соля + грунтовка под окраску и сама окраска (такой мне больше нравится)
5. Вариант сайдинга (наиболее часто применяется в США у фирм производящих сьемные модули). Сайдинг как пластиковый так и алюминевый.
6. Встречаются варианты когда наружный слой оклеен ПВХ листом тонким в 1мм.....- такой вариант на сайте штатовском какого то производителя пикаповских модулей попадался....
В вариантах от 1 до 4го обычно теже фирмы в США делают вентиляционные технологические отверстия на внутреннем слое фанеры в салоне для доступа циркуляции воздуха между стенками и утеплителем (грубо говоря отверстие на внутренней стенке с решеточкой....в нескольких местах.)...

Rossomaha24Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01125  Отправить личное сообщение Posts:2448
Аватар
Красноярск
-- 04 сен 2013 10:23:20

П.С - у нас наружные стены (стыки фанеры) делаются так:
1. Грунтуются + на шев наклеевается стеклотканевая тонкая лента с эпоксидкой - декор конечный по желанию это уже поверх либо уголок (любой - от пластика до алюминия). Пластиковый можно просто и наклеить.
Хотя если швы оклеены стеклотканевой лентой с эпоксидкой можно просто загрунтовать - зашлифовать и будет ОК....этого будет достаточно.

Rossomaha24Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01125  Отправить личное сообщение Posts:2448
Аватар
Красноярск
-- 04 сен 2013 10:30:20

Мне лично попадался самодельный модуль (простенький на УАЗ -Головастике у одного рыбака)..тоже из фанеры сделан.....там мужик просто поступил....проолифил наружный слой , потом покрыл все яхтенным лаком на два слоя и покрасил. У него коробочке этой уже года 4 а вид идеальный до сих пор....машина быстрее гнить начала.....

AVCHПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00202  Отправить личное сообщение Posts:1566
Аватар
Тула, Александр
-- 04 сен 2013 13:35:35

Два слоя укрывной краски Сикенс решают проблемы древесины от влаги. Палитра по RAL любая. У меня дом покрашен.... От летящего гравия и песка не защитит конечно...

"Лучший" - враг "Хорошего"... Rossomaha24Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01125  Отправить личное сообщение Posts:2448
Аватар
Красноярск
-- 05 сен 2013 11:55:40

Да Тиккурила- теже Сикенс готовое решение



Зимняя будка для рыбалки своими руками

Зимняя будка для рыбалки своими руками

Зимняя будка для рыбалки своими руками

Зимняя будка для рыбалки своими руками

Зимняя будка для рыбалки своими руками

Зимняя будка для рыбалки своими руками

Зимняя будка для рыбалки своими руками

Зимняя будка для рыбалки своими руками

Зимняя будка для рыбалки своими руками

Зимняя будка для рыбалки своими руками